Наводим чистоту в салоне. Насколько эффективен автомобильный пылесос?

— обзор на автомобильный пылесос BERKUT SVC-300 от фотографа и автопутешественника Ильи Дровнина (источник: блог на DRIVE2):

После каждого путешествия салон машины приходится убирать. Хочешь-не хочешь, а песок и грязь с ковриков разносится по салону. Самый простой и дешевый способ уборки — это пылесос. Домашний пылесос таскать неудобно, но уже давно есть компактные автомобильные. Насколько они эффективны? Попробуем разобраться.

 

01. К примеру, рассмотрим BERKUT SMART POWER SVC-300, которым я пользуюсь. Это все тот же производитель автомобильных компрессоров Berkutcompressor, только делает и другие вещи для автомобилистов.

02. Самое первое впечатление у меня было: а чего такой маленький? Действительно он небольшой и переносится в маленькой сумочке. Это удобно, чтобы места много не занимал в машине: 35 см в длину и 9 см в диаметре.

 

03. Работает пылесос от прикуривателя и это классно, так как не надо подгонять машину к дому или в гараж, чтобы пропылесосить. Уборку можно делать в любом месте. Длина провода 3,9 метра. Этого хватает, чтобы дотянуться в любой уголок машины.

 

04. Провода убираются в специальный отсек прямо в насосе. Это правильно, чтобы они не болтались. Только нужно складывать провода плотно, а не просто запихивать. Иначе не войдут.

 

05. Внешне пылесос выглядит красиво.

 

06. Электрическая мощность 85 Вт, так что нагрузка на сеть позволяет его использовать в любых автомобилях. Обычно в машине от прикуривателя можно подключать электроприборы не более 120-150 Вт. Если мощнее, то только напрямую от аккумулятора. Так, например, подключают компрессоры.

 

07. Пользоваться проще некуда. Одна кнопка вкл/выкл и все. Сила всасывания 50-55 Вт или 3.5 Кпа. Скорость воздушного потока 38 м\с.

 

08. По ощущению пылесос сосет слабее, чем домашний. Неудивительно, учитывая его размеры и мощность. При работающем двигателе КПД пылесоса увеличивается. Такой же принципе, как на автомобильном компрессоре.

 

09. Впрочем, убрать салон можно. Частички песка засасывает на ура. Если грязь прилипла, то на концах насадок есть зубцы. С помощью них загрязнения отскакивают. Далее дело техники. В общем, по сравнению с домашним пылесосом, уборка может занять больше времени.

 

10. В комплекте идут насадки: широкая и узкая.

 

11. Узкой удобно подлезать в места, куда не дотянуться.

 

12. Широкая же с ворсом. Она для уборки сидений и тканных материалов.

 

13. Есть труба – удлинитель и гибкий штанг. Кстати, последним тоже можно вычищать мусор из узких мест, например, на стыках обивки сидений.

 

14. Грязь скапливается в пылесборнике, объем которого 0.35 литра. Открывается отсек поворотом корпуса. Вот тут нашелся недостаток: когда меняешь насадки, можно невольно повернуть эту часть корпуса и пыль может выпасть. Фиксацию пылесборника лучше было бы сделать с предохранителем.

 

15. Внутри пылесоса стоит многоступенчатый фильтр НЕРА, он многоразовый. Вытаскивается, продувается и моется водой.

 

16. Максимально можно пылесосить салон не более 25 минут, чтобы пылесос не перегрелся. Этого более чем хватает на уборку.

 

17. Запитать пылесос можно и от повербанка. Я использую тот же пускач BERKUT JSL-15000. Там есть готовый разъем для прикуривателя. Работает пылесос точно так же, как от сети. Никаких проблем. Можно пылесосить что угодно, не только машину.

 

18. Шумит пылесос меньше, чем домашний. Не более 70 Дб.

 

19. Весит весь комплект 950 г. Это хорошо. Учитывая его размер из машины можно не выкладывать.

 

20. В общем, салон с помощью SMART POWER SVC-300 можно спокойно почистить, но такой мощности, как от домашнего пылесоса ждать не стоит. Его плюсы — это компактность и простота.

 

21. После каждого путешествия приходится убирать салон. Поскольку езжу по диким местам, то песок и грязь постоянно скапливается на коврах. Периодически их вытряхиваю в пути, чтобы меньше было убирать. Кстати, всегда использую только резиновые коврики, ибо с ворсовых грязь разлетается на ура. Потом замучаетесь чистить.

 

А вы каким образом чистите салон? В следующий раз расскажу как разбил дрон и во сколько обошелся ремонт. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Источник публикации: блог Ильи Дровнина на DRIVE2