Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Сервис-центр по продукции Беркут, Качок, Smart

  1. #1
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    777

    По умолчанию Сервис-центр по продукции Беркут, Качок, Smart

    Сервис-центр по продукции Беркут, Качок, Smart

    Сервис-центр производит гарантийный и не гарантийный ремонт, а так же продажу зап. частей.

    Сервис-центр находится по адресу:
    Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4
    Почта: 115088, Москва, а/я 65
    Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82
    Факс: (495) 710-07-78
    URL: www.tany.ru

    Схема проезда
    http://www.kachok-auto.ru/about.html#cont

    На карте:
    http://maps.yandex.ru/?um=7bxqSuZgw5...w-j0kfHA&l=map

    Время работы:

    Пн-Пт: 9.00-16.00,
    выходные дни: Сб,Вс.

    По поводу приобретения з/ч (запчастей) в регионы (кроме Москвы и обл.) обращайтесь на е-mail: service@tany.ru

    Форма заказа:

    1. Марка и модель компрессора, мойки итп
    Например: сломался Беркут R17

    2. Необходимые запчасти и количество: название запчасти, или описать где установлена, с чем сопряжено или какую функцию выполняет(не выполняет). Лучше если пришлете фото необходимой детали Для технарей - по запросу вышлю каталог з\ч
    Например: наконечник шлага с клапаном для стравливания(дефлятором), поршень с кольцами на нем итд
    А вот так не надо: сломалась та хреновина, на которой стоит фиговина - фиговины есть всегда в наличии, по стоимости целого агрегата с пересылкой.


    Доставка
    Доставка - Транспортная Компания СДЕК:
    1.Определяетесь как хотите забрать посылку и пишите мне (доставка до двери"Экспресс лайт дверь-дверь" или до склада ТК "Экспресс лайт дверь-склад", тариф/стоимость!(Внимание ТК прибавит 20% к окончательной стоимости) см здесь http://www.edostavka.ru/calculator.html ) - если до двери – в письме укажите точный точный адрес и ТЕЛЕФОН для связи, так гарантированно посылка найдет Вас)))
    2.Оплачиваете стоимость запчастей Сервисному центру
    3.Присылаете мне полные ФИО и контактный телефон(если первый раз забыли указать), № и дату транзакции(оплаты) и название тарифа ТК.
    4.По ним отправляю посылку.
    5.При получении посылки оплачиваете доставку ТК.

    Реквизиты и стоимость запчастей высылаем в обратном письме.

    У кого разобрался дефлятор(спускной клапан) Вам сюда:
    http://tany.ru/forum/showthread.php?t=849

    Как работает дефлятор нового образца(накручивающийся наконечник в моделях R15,R17, ADG-031 и -032) (спускной клапан) Вам сюда:
    http://tany.ru/forum/showthread.php?...D-deflator-R17
    Последний раз редактировалось Support; 15.06.2017 в 18:58.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

  2. #2
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.
    Данная статья написана, что бы предостеречь наших покупателей от ошибок эксплуатации компрессоров и дополнительных расходов на ремонт.

    Гарантия не распространяется на изделия со следующими дефектами:

    - нарушение правил эксплуатации, изделие эксплуатировалось в агрессивной или загрязненной среде:






    - небрежное отношение и(или) недостаточное техническое обслуживание:

    Последний раз редактировалось Support; 02.05.2012 в 18:35.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

  3. #3
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    - попадание в электрические цепи каких-либо жидкостей:





    Последний раз редактировалось Support; 25.11.2011 в 14:11.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

  4. #4
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    - неквалифицированный ремонт и его последствия:






    - механические дефекты, не связанные с эксплуатацией:



    - превышение времени непрерывной работы или воздействие внешних, высоких температур:

    Последний раз редактировалось Support; 25.11.2011 в 14:12.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

  5. #5
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    - нарушение правил эксплуатации, в частности пунктов:
    не оставляйте устройство без внимания во время эксплуатации.
    не превышайте допустимый уровень давления…





    работы, по исправлению перечисленных дефектов являются - не гарантийными, и за их выполнение может взиматься плата согласно установленным расценкам.
    Последний раз редактировалось Support; 24.04.2012 в 10:38.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •