Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Методика расчета производительности компрессора качок к90х2с

  1. #1

    По умолчанию Методика расчета производительности компрессора качок к90х2с

    Здравствуйте. На одном из автофорумов возник спор,что указанный выше компрессор не соответствует заявленной производительности 57 л/мин. Проверял ее человек таким образом :
    "Приобрел "на подарок" куму.. ну, и протестировал интереса ради.
    Качал "тестовый" рессивер объемом 100 литров и волговское колесо 205/14/70.
    Компрессор включал в бортовую сеть при работающем двигателе.
    Напряжение в сети 14 вольт.

    Результата накачки рессивера:

    от 0 до 1Ат, - 4 минуты (т.е. фактическая производительность 25л/мин)
    от 1 до 2Ат, - 4 минуты (т.е. фактическая производительность 25л/мин)
    от 2 до 3Ат, - 6 минут (т.е. фактическая производительность 16,6л/мин)
    от 3 до 3,5Ат, - 5 минут (т.е. фактическая производительность 10л/мин)
    от 3,5 до 4Ат, - 6 минут (т.е. фактическая производительность 8,3л/мин)

    Общее время накачки 100 литрового рессивера с 0 до 4 ат составило 25 минут.
    Дальше качать не стал.. т.к. компрессор ощутимо нагрелся (по ощущениям градусов 70-80).
    Думаю, о заявленных 10Ат никакой речи ТАМ идти не может..
    Впрочем, как и заявленной производительностью 57л/мин
    тоже не пахнет.

    Накачал также "волговское" колесо 205/14/70.
    Время накачки с 0 до 2,5Ат составило, - 4 минуты.

    Вывод:
    Заявленные технические характеристики СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ..




    Разжуйте пожалуйста вашу методику расчета заводскую.
    Последний раз редактировалось Алекс76яр; 12.04.2017 в 17:14.

  2. #2
    Администратор Аватар для Support
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс76яр Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. На одном из автофорумов возник спор,что указанный выше компрессор не соответствует заявленной производительности 57 л/мин. Проверял ее человек таким образом :
    "Приобрел "на подарок" куму.. ну, и протестировал интереса ради.
    Качал "тестовый" рессивер объемом 100 литров и волговское колесо 205/14/70.
    Компрессор включал в бортовую сеть при работающем двигателе.
    Напряжение в сети 14 вольт.

    Результата накачки рессивера:

    от 0 до 1Ат, - 4 минуты (т.е. фактическая производительность 25л/мин)
    от 1 до 2Ат, - 4 минуты (т.е. фактическая производительность 25л/мин)
    от 2 до 3Ат, - 6 минут (т.е. фактическая производительность 16,6л/мин)
    от 3 до 3,5Ат, - 5 минут (т.е. фактическая производительность 10л/мин)
    от 3,5 до 4Ат, - 6 минут (т.е. фактическая производительность 8,3л/мин)

    Общее время накачки 100 литрового рессивера с 0 до 4 ат составило 25 минут.
    Дальше качать не стал.. т.к. компрессор ощутимо нагрелся (по ощущениям градусов 70-80).
    Думаю, о заявленных 10Ат никакой речи ТАМ идти не может..
    Впрочем, как и заявленной производительностью 57л/мин
    тоже не пахнет.

    Накачал также "волговское" колесо 205/14/70.
    Время накачки с 0 до 2,5Ат составило, - 4 минуты.

    Вывод:
    Заявленные технические характеристики СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ..




    Разжуйте пожалуйста вашу методику расчета заводскую.
    А чего жевать-то: в описанном выше случае, человек произвел замер ВРЕМЕНИ накачивания 100л ресивера, а не заявленной ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, да ещё и при своих собственных условиях, ни коим образом не отвечающим заводским! Молодец! теперь он знает сколько времени понадобится на накачивание его же ресивера, его же насосом. А в чём завышение?

    Ps.
    1. Проверка какого-либо параметра начинается с создания условий, при которых параметр проверяется.
    2. Для проверки параметра используются приборы аналогичные приборам в тесте и измерители, классом точностью не ниже, чем тесте.
    Итак:
    Ошибка №1 производительность компрессора - это измеренное потребление воздуха на входе помпы. Это стандартное условие для воздушных нагнетателей. То есть заявленная производительность измеряется не на выходе из шланга! а на входе помпы - в том месте где воздух затягивается в помпу и ВНИМАНИЕ! при нулевом давлении!!! Не соблюдены ни точка замера, ни условия в этой точке.
    Ошибка №2.
    Для измерения производительности компрессора используется прибор, который измеряет объема воздуха за единицу времени - это ротаметр или расходомер воздуха, а в тесте используется секундомер и ресивер. По поводу ресивера: тут вообще интересная штука - в ресивере объем воздуха с увеличением давления изменяется не линейно. Не соблюдены ни условия по измерения, ни приборы, ни единицы измерения.
    Ошибка №3
    Производительность помпы с приводом от электродвигателя (читай компрессор) с изменением давления изменяется то же не линейно. Эффективность компрессора растет начиная от холостого хода и до точки максимального КПД двигателя (максимальное номинальное давление), а далее - падает. У К90х2С - номинальное давление 2.7Атм. Вообще не понятно, как оценивать измерения произведенные с такими переменными!!!
    Ошибка №4.
    Свойства воздушных помп сильно зависит от температуры самого воздуха и тестовые замеры производятся в лаборатории при температуре +23 градуса.
    Итого: в описанном выше случае, человек произвел замер ВРЕМЕНИ накачивания 100л ресивера, при своих собственных условиях.
    Последний раз редактировалось Support; 13.04.2017 в 17:06.
    С уважением, Харебов Алексей
    технический директор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •