«Дубинка с давлением». Субкомпактные компрессоры для вело и мототехники

Сверхминиатюрные компрессоры для шин двухколесной и иной малой вело- и мототехники – отдельный жанр, и мало кто из производителей, набивший руку на обычных компрессорах, берется за выпуск таких устройств. Какие у них достоинства, недостатки и где находится предел возможностей?

Если попросить среднестатистического водителя изобразить пантомимой габариты воображаемого автомобильного компрессора для подкачки колес, то он покажет руками нечто, по размерам приблизительно напоминающее кирпич, плюс-минус. И в целом эти габариты действительно соответствуют большинству моделей компрессоров среднего класса, представленных в продаже.

Однако некоторое время назад в широкий ассортимент многочисленных «кирпичей» начали вливаться субкомпактные устройства, среди которых особняком стоит цилиндрический форм-фактор . Речь об электрических компрессорах, по виду и габаритам практически идентичных классическим велосипедным ручным насосам, поскольку и предназначены они в первую очередь для вело- и мототехники. Разобираемся в устройстве, возможностях и практике применения таких гаджетов на примере двух моделей от BERKUT на официальном сайте https://berkut-compressor.ru/.

ВЕЛОКОМПРЕССОР BERKUT VL-1010

BERKUT VL-1010 — это переносной велокомпрессор серии BERKUT Specialist

МОТОКОМПРЕССОР BERKUT MT-1000

Сверхкомпактный компрессор BERKUT MT-1000, работающий от сети 12 V

Друзья, эта публикация подготовлена для того, чтобы вы могли понять, что находится внутри наших компактных компрессоров, и насколько они ответственно спроектированы и изготовлены. Бренд BERKUT занимается компрессорами с 1992 года и разрабатывает все свои модели с учетом огромного массива накопленного опыта, качества комплектующих и высокого уровня сервиса.

Следите за дальнейшими публикациями! Наш фирменный интернет-магазин — BERKUT.SHOP