Что Беркут приготовил для Мотовесны.
Подробный обзор стенда BERKUT на выставке «Мотовесна-2021» от автожурналиста и блогера Михаила Рябинина.
Вчера закончилась Мотовесна-2021, но я успел заехать и осмотреть выставку. Пара фотографий в предыдущем материале, а в этом чуть подробнее про стенд моих друзей из бренда Беркут, представлявших на мероприятии свою известную и не очень продукцию.
Можно считать, что эта статья публикуется на правах рекламы. Хорошее, как говорится, не стыдно и рекламировать. К тому же, кое-что из представленной продукции мне очень нужно и скоро это обязательно окажется в моем гараже.
Для мотоциклистов, конечно же, самый большой интерес представлял мотокомпрессор Berkut MT-1000. Это уникальное предложение на рынке, позволяющее всегда иметь в мотоцикле компрессор, но при этом не занимать много места в кофре. Можно даже закрепить где-то на раме, т.к. корпус компрессора пыле и влагозащищенный, если крышки на месте. Работает от обычной или маленькой розетки прикуривателя или подключается к клеммам аккумулятора.
Я путешествовал с таким компрессором на мотороллере по Вьетнаму. Пригодился один раз, когда надо было стравить шины для более адекватной езды по песку, но все же пригодился. Компрессор был «отнят» друзьями, сдающими мототехнику в прокат. У них во Вьетнаме такого оборудования не было замечено, поэтому буквально отжали у меня его. Цена меньше 4000 рублей. Согласитесь, очень неплохо.
Еще интересны гаражные переносные компрессоры. У меня в гараже стоит старый масляный, который перетащить с одного на другое место — повесишься, а тут компакты на 8 и 10 атмосфер с небольшим ресивером на 5 литров. Ресивер не самый большой, но ради сохранения размеров…
SMART POWER SAC-300 совсем новая модель. В гараже почти не займет места, а функционал для всего. Чувствую, что свой старый компрессор могу смело выбрасывать. К тому же, у него болтается вентилятор охлаждения, отремонтировать который не могут даже в сервисе. Нет деталей для этой модели и все тут.
Заметил изменения и в модели Berkut Spec-15. У меня есть такая. Отличается форм-фактором пластикового кейса, который при работе можно бросать в лужу или в грязь, не переживая за компрессор. Изменения коснулись коробки — она стала более темной и самого компрессора, с которого исчез юбилейный значок. У меня теперь коллекционная версия, похоже )))
Увидел, как выглядят крошечные «пауэрбанки» с функцией пуско-зарядного устройства для запуска автомобиля. Они размером с карманный пауэрбанк, но с его помощью можно запустить авто с севшим аккумулятором. Ну и владельцам Айфонов подойдет — они вечно просят подзарядиться где-то…
Отдельный фетиш — это электрические помпы для перекачивания жидкостей. С помощью такой штуки я заправлял свой D-Max на севере в минус 39 градусов. Топливо привезли в бытовых канистрах, соляра плескалась, а с таким насосом оказалось очень комфортно и удобно.
Беркут — один из немногих брендов в России, кто работает уже много лет, представляя отличную продукцию с гарантией. Как и у 99% брендов, оборудование производится в Китае (это не для кого не секрет), но важно, кто отвечает за качество в России… Китай бывает разным, и Беркуту я лично доверяю. У меня до сих пор работает R17, которому лет, как половине пользователей Тик-Тока )))
Модельный ряд бренда «Беркут» можно посмотреть на официальном сайте компании. Я же для себя решил, что мне нужен новый гаражный компрессор SAC300… после знакомства с которым, со своим старым расстанусь без сожаления. Так что, скоро будет его подробный обзор.