«БЕРКУТ» В ПОМОЩЬ «СОБОЛЮ»

Ралли-рейд – занятие чертовски увлекательное, хотя и очень рискованное. К примеру, редкий «Дакар» обходится без жертв. Конечно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Но мало кто знает, что победа в пустынной гонке зачастую зависит от того, как быстро вы накачаете колеса. 

Рейд – гонка по бездорожью. На маршруте через пустыни, степи и горы ставят GPS-точки, через которые ты обязан проехать. Ставят их, ясное дело, в очень трудных местах. Например, где-нибудь на вершине бархана. Попробуй на него заберись. Каждый этап это несколько сот километров, и везде – газ в пол. Скорость порой под двести, и так до двух недель непрерывной гонки. Мало того, в отличие от классического ралли ты едешь с листа по незнакомому маршруту, по той легенде, что выдали тебе организаторы накануне старта.

Только и это еще не все. Успех в ралли-рейдах во многом зависит от своевременного регулирования давления в шинах на разных типах грунта. Если въехать в песок на колесах с высоким давлением, автомобиль может закопаться – жесткое колесо с малым пятном контакта быстро зарывается, автомобиль теряет скорость и застревает. Закопался, потерял минимум минут двадцать на то, чтобы отрыться. А на шинах с пониженным давлением по песку можно катиться словно по асфальту.

Но если на полуспущенных колесах ехать по твердому грунту, растет риск разбортовать или повредить шины. В степи на таких колесах автомобиль будет медленно разгоняться, плохо управляться, его начнет заносить и мотать на высоких скоростях. Не гонка, а сплошное мучение. Так что после песков нужно непременно остановиться и поднять давление в шинах. Но ведь это тоже потеря драгоценных минут!

Понятно, что бегать с компрессором от колеса к колесу во время соревнования, когда у тебя каждая секунда на счету, не то что минута, не слишком удобно. Необходима стационарная система подкачки шин на базе компрессора с ресивером. Она позволяет накапливать воздух во время езды и при съезде на новый грунт качать колеса, не включая компрессор. Таким образом, время на подкачку сокращается в разы. А если сделать систему с выходами воздуха по обе стороны автомобиля, то пилот и штурман одновременно могут накачивать колеса, экономя еще больше времени.

Вот такую систему из двух компрессоров, двух ресиверов и автоматики технические специалисты Berkut разработали для машин команды «ГАЗ Рейд Спорт». Подробнее читайте на официальном сайте торговой марки: http://berkut-compressor.ru/berkut-v-pomoshh-sobolyu.html 

 

 

Расскажите друзьям!