Аккумулятор и пусковое устройство из линейки BERKUT POWER TOOLS

Многофункциональный комплекс инструментов автомобилиста BERKUT POWER TOOLS позволяет собрать нужный именно вам набор инструментов и приспособлений для вашего автомобиля. Его основой является универсальный аккумулятор и пусковая насадка.

Комплекс инструментов автомобилиста BERKUT POWER TOOLS – это набор устройств, продающихся по отдельности. Из этих компонентов каждый может собрать либо полный комплект, либо частичный – оптимальный для своих задач. На данный момент в линейку входят 5 компонентов, работающих от одного аккумулятора:

1 — BERKUT JSL-18000 Power Pack — аккумулятор 14,8 вольта с выходным током 450/800 ампер (номинальный/пиковый) и функцией пауэрбанка. От этого аккумулятора питаются остальные 4 гаджета

2 — BERKUT SJC-35 — пусковая насадка для запуска двигателя — силовые провода с защитным блоком, образующие вместе с аккумулятором пусковое устройство («бустер» или «джамп-стартер»)

3 — BERKUT DAC-300 — автокомпрессор с производительностью 45 литров в минуту, с цифровым манометром и автостопом

4 — BERKUT WAC-700 — ударный гайковерт на 700 ньютон-метров с набором колесных торцевых головок на квадрат ½ дюйма

5 — BERKUT VAC-500 — автопылесос высокой мощности с набором аксессуаров, позволяющий применять его также и дома

Рассмотрим для начала аккумулятор BERKUT JSL-18000 Power Pack и пусковую насадку BERKUT SJC-35. Литиевый аккумулятор заряжается через стандартное гнездо USB Type-C и способен работать, в том числе в качестве пауэрбанка для питания смартфонов, планшетов и иных гаджетов. Суммарная емкость пакета батарей – 59 ватт-часов.
Впрочем, пауэрбанк – это второстепенная функция. Важнее универсальный силовой разъем 15 вольт в который вставляются устройства из линейки BERKUT POWER TOOLS, что мы в данном случае рассмотрим на примере пусковой насадки SJC-35:

Насадка состоит из блока защиты и проводов с «крокодилами». Внутри блока находится электроника, защищающая от любых ошибок и неисправностей: переполюсовки, перегрева, перезаряда и переразряда, от перегрузки и короткого замыкания, от перенапряжения между ячейками, от обратного тока и саморазряда.

«Крокодилы» — качественные, мощные, с медными губками, дополнительно соединенными между собой для улучшения контакта с клеммами батареи автомобиля.

Использование тандема JSL-18000 Power Pack и пусковой насадки SJC-35 никаких особенностей не имеет – все точно так же, как с любыми пусковыми «бустерами»:

«Пускач» выдает пиковый пусковой ток до 800 ампер (номинальный – 450), чего достаточно для запуска бензиновых двигателей до 5 литров объема и дизелей – до 3 литров. Количество пусков обычно не регламентируется, поскольку время вращения стартера может быть различным, но обычно большинство «бустеров» позволяют сделать на одном заряде не менее 10-12 пусков двигателей, чей объем соответствует их пусковым токам. Разумеется, речь идет об исправных двигателях, у которых просто разряжен штатный АКБ! Понятно, что если требуется более длительно крутить стартер мотора, который запускается, но схватывает неохотно и не сразу, то резерв пусков будет меньше.

Если же мы подключим к полностью заряженному аккумулятору JSL-18000 Power Pack вольтметр, то увидим странное на первый взгляд напряжение – не привычные для автомобиля 12 вольт, а 16 вольт «с копейками». Почему так?
Все дело в том, что сегодня производители портативных пусковых устройств постепенно переходят на четырехэлементные аккумуляторы. Внутри батареи – 4 последовательно соединенные ячейки по 3,7-4 вольта, которые в сумме и дают 15-16 вольт. Тогда как старые и более дешевые модели «бустеров» имели по 3 ячейки и выдавали, соответственно, по 12 вольт. Все новые модели пусковых устройств BERKUT, включая аккумуляторы для BERKUT POWER TOOLS – уже 16-вольтовые, четырехъячеечные.

Напряжение в 15-16 вольт абсолютно безопасно для электросистемы автомобилей, и необходимо оно как раз для запуска современных машин со сложной и развитой электрикой.
Как известно, под нагрузкой напряжение аккумулятора (любого – хоть штатного автомобильного свинцового, хоть литиевого аккумулятора в «бустере») проседает из-за падения на проводах и на «крокодилах», контакт которых к клеммам батареи со сложной геометрией зачастую неоптимальный, точечный. В результате во время запуска напряжение может просаживаться и до 11 вольт, и даже до 10… Для карбюраторного «жигуленка» это не проблема – его мотор провернется, схватится и заработает. А вот на современных авто электроника очень не любит пониженного уровня напряжения и расценивает его, как неисправность. Вполне возможна ситуация, когда от подключенного «бустера» стартер крутится уверенно и бодро, но мотор не заводится, поскольку блок управления двигателем блокирует зажигание или впрыск, считая, что напряжения недостаточно. Или даже стартер не крутится, поскольку электроника автомобиля блокирует его реле и просто не пропускает питание от «бустера»… В таких сложных случаях как раз и оптимальны 15-вольтовые «пускачи»!

Друзья, эта публикация подготовлена для того, чтобы вы могли понять все достоинства нашего оборудования, насколько оно ответственно спроектировано и изготовлено. BERKUT занимается автоаксессуарами с 2001 года и разрабатывает все свои модели с учетом огромного массива накопленного опыта, качества комплектующих и высокого уровня сервиса.

Наш фирменный интернет-магазин — BERKUT.SHOP